По сообщению сайта Trendhunter.com в серии социальной рекламы, сделанной для проекта компании Coraid, «Человечество в беде», приняли участие люди, истощенные голодом.
Эти снимки необычны и замечательны во многих отношениях. На первый взгляд, это реклама предметов роскоши, но все не так просто. Сначала вы воспринимаете эти кадры как шокирующий способ прорекламировать дорогие вещи — сумку, солнечные очки или пиво. Но затем сознания достигает социально значимая проблема голода в мире.
Эта серия была создана рекламным агентством Saatchi & Saatchi в Нидерландах, фотограф — Калле Стользэ. Две женщины рекламируют солнечные очки и сумку, мужчины изображены с пивом и лосьоном после бритья.
Теги сообщения: Реклама, Социальные проблемы
Нет мнений
Высказать мнение